Киселева Ольга Борисовна



Киселева Ольга Борисовна

Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Раменское, Московской области

Должность: учитель технологии

Педагогический стаж: 18 лет

Квалификационная категория: высшая

Образование: высшее, техническое, МАТИ им. К.Э.Циолковского,1987г.

Дополнительная нагрузка: с 2000г. - председатель ШМО по циклу «Технология, черчение, искусство, изобразительное искусство, музыка», элективный курс «Мой профессиональный выбор» 8, 9 классы, классный руководитель 8Б кл.

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Рабочая программа педагога. Технология. 8 класс.


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд» составлена для учащихся 8 класса средней общеобразовательной школы на основе следующих документов:
  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004;
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
  • Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд»;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  • Авторская общеобразовательная программа под редакцией В.Д.Симоненко.


программа дополнена разделом «Краеведение Московской области», элементы которого
вошли в основные блоки данной программы.

Структура рабочей программы:

  1. Титульный лист
  2. Пояснительная записка
3. Система оценки достижений учащихся
4. Тематический план
  1. Требования к уровню подготовки
  2. Список литературы
  3. Темы проектов и творческих работ
  4. Календарно – тематическое планирование
Концепция программы заложена в содержании учебного материала с учетом того, что школа является общеобразовательной и рассчитана для детей общеобразовательной школы.
Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. При этом приоритетными видами общеучебной деятельности являются:
  • определение способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.
  • творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.
  • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.
  • умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.
  • владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива.
  • оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

Цели курса
- освоение учащимися технологическими знаниями, основами культуры труда, формирование представлений о технологических процессах на основе создания личностно или общественно значимых изделий.
- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, безопасности труда.
-развитие познавательских интересов, технического мышления, пространственного воображения, интелектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей.
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда.
- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практике.

Анализ итогов обучения на предшествующем этапе
Данный класс среднего уровня развития и обученности. В 7 классе учащиеся расширили знания о технологии выполнения различных видов работ: кулинарных, швейных, проектных. Дополнили необходимые знания по материаловедению, машиноведению, конструированию и моделированию. По результатам проверочных и мониторинговых работ, а также результатов практической деятельности учащихся материал курса 6 класса усвоен полностью. Однако, еще недостаточно развиты навыки и умения самостоятельной работы, практические компетенции, самостоятельность при выполнении творческих работ. Недостаточно сформированы понятия научной организации труда, рационального ведения домашнего хозяйства.

Задачи учителя по достижению обозначенных целей, определяемые на основе анализа итогов обучения учащихся 8 класса
курса
  • главной задачей курса остается формирование прочных знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями учебного процесса
  • расширение представлений о технологии кулинарных и швейных работ
  • освоение и закрепление навыков работ с применением различных приспособлений и механизмов.
  • расширение навыков работы с технологической документацией, ее созданием.
  • закрепление и овладение новыми приемами безопасной работы
  • формирование умений самостоятельной работы, в коллективе, умений оценивать свою деятельность.
  • продолжение работы по освоению проектного метода
  • оценка ЗУН на основе критериев оценивания знаний, системы контроля знаний учащихся

Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю)

Базовыми для программы являются разделы «Кулинария», «Семейная экономика», «Художественная вышивка», «Проектные работы», «Электротехнические работы»
Программа дополнена разделом «Краеведение Московской области», элементы которого вошли в каждый блок данной программы.
В примерную программу внесены следующие изменения: в связи с возиожностями кабинета и сложившейся традицией преподавания предмете вданной школе программа дополнена разделами: «Технология обработки ткани», «Конструирование и моделирование»
Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда.

Используемые педагогические технологии
  • Игровые технологии
  • Технология современного проектного обучения
  • Тренинговые технологии
  • Технология программированного обучения
  • Технология уровневой дифференциации (в рамках внутренней дифференциации)

Приоритетными методами форм обучения при реализации данной программы являются:
1. Сочетание словесных и наглядных методов
2. Метод аналогий, самостоятельная работа с книгой, инструктаж
3. Метод выполнения трудовых заданий
4. Проектный метод упражнения
5. Лабораторно-практические работы
6. Учебно-практические работы.

Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся, включающая разные виды работы : индивидуальную, работу в парах, групповую (бригадную).

Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.

В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

По окончании курса технологии в 8 классе основной школы учащиеся овладевают:
  • безопасными приемами труда с новыми инструментами и оборудованием;
  • специальными и общетехническими знаниями и умениями в области технологии обработки пищевых продуктов, текстильных материалов;
  • навыками работы с журналами мод и кмпьютерными программами получения выкроек;
  • технологией изготовления швейных изделий;
  • изготовлением и художественным оформлением изделий выполненных в технике художественной вышивки;
  • научными знаниями и практическими навыками ведения домашнего хозяйства;
- информацией о специфике разных профессий знакомятся с основными профессиями пищевой и легкой промышленности;
- сведениями о культуре, быте, народных промыслах Московской Области;
- знакомятся с классификацией, правилами эксплуатации бытовых приборов.


2. Система оценки достижений учащихся

Тестовые и проверочные работы после каждого 2-го занятия и по изучении раздела технологии по системе Беспалько: 0-40% - «2»
40-60% - «3»
60-80% - «4»
80-100% - «5»
Практические работы оцениваются по критериям оценки качества учащихся для разных видов работ:
«5» - готовность к уроку (спецодежда, конспект, задание к практической части), соблюдение правил безопасного труда, самостоятельное правильное выполнение практического задания, аккуратность, творческий подход при выполнении практического задания, активная работа при изучении теоретического материала, ответы на дополнительные вопросы;
«4» - готовность к уроку, соблюдение правил безопасного труда, соблюдение правил безопасного труда выполнение практического задания, аккуратность, правильные ответы по теме;
«3» - готовность к уроку, соблюдение правил безопасного труда, практическая работа с помощью учителя или одноклассниц, аккуратность;
«2» - неготовность к уроку, несоблюдение правил безопасного труда, неправильное выполнение практического задания.

Проектные работы оцениваются учителем по основным этапам проектирования:

Оценочный лист проекта

Этап проекта
Сроки выполнения
Замечания
учителя
Оценка
1. Исследовательский




2. Конструкторский




3. Технологический



4. Заключительный








3. Учебно – тематическое планирование
Класс: 8
Количество часов: всего 68 час.; в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков – 1, проверочных работ - 3, тестов – 5, практических работ - 34
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд» 2006 г.
Учебник : «Технология 8» (вариант для девочек) под ред. В.Д.Симоненко, Москва, «Вентана-Граф», 2010
Дополнительная литература:
  • Голондарева Н. «Технология. 8 класс (вариант для девочек). Рабочая тетрадь (вариант для девочек) Часть 1,2», «Вентана-Граф», 2006г.

  • «Технология. 8 класс. Вариант для девочек. Методические рекомендации» под ред. В.Д.Симоненко , Москва, «Вентана-Граф», 2008
  • Симоненко, Павлова «Технология. 8 класс (вариант для девочек). Поурочные планы по учебнику» под редакцией В.Д. Симоненко Москва, «Вентана-Граф», 2007г.

Разделы и темы
всего часов
в том числе
Форма контроля
Теор.
Прак.
Кулинария
8
2
6
выполнение практических заданий, проверочная работа
Семейная экономика
12
6
6
Тестовые задания, практические задания, деловые игры
Технология ведения дома
4
1
3
выполнение практических заданий
Элементы материаловедения
2
1
1
Лабораторная работа, выполнение тестового задания
Технология обработки ткани
2
1
1
выполнение практического задания
Конструирование и моделирование швейных изделий
4
2
2
выполнение практического задания Проверочная работа
Рукоделие (художественная вышивка)

8
1
7
выполнение практических заданий, проверочная работа
Электротехнические работы
4
2
2
выполнение практических заданий
Проектные работы
(в том числе: семейная экономика - 4ч.; изготовление швейных изделий - 20ч.)
24
2
22
защита проекта
Итого
68
18
50


4. Требования к подготовке учащихся

4.1. Предметные знания и умения
Учащиеся должны знать: Процессы, приводящие к порче продуктов и замедляющие порчу. Способы заготовки продуктов. Санитарно – гигиенические правила при домашнем консервировании. Причины отравлений консервами. Влияние химических консервантов на организм человека. Сервировку праздничного стола. Обязанности хозяев и гостей на званом приеме. Традиции кухни и столового этикета жителей Москвы. Общие сведения о домашней экономике. Потребности семьи. Очередность покупки товаров. Нормы питания. Правила разработки меню. Бюджет семьи. Пути экономии денежных средств. Организацию трудовых отношений в семье. Традиции ведения хозяйства в среде горожан. Способы сохранения тепла в жилище в зимний период. Экономия тепла. Материалы и приемы утепления жилищ к зимнему периоду. Художественные промыслы Подмосковья. Национальные традиции в художественной вышивке. Способы использования и оформления вышивки. Основные художественные швы. Общие сведения о получении и свойствах тканей из химических волокон, признаки определения этих видов тканей и правила ухода за изделиями. Свойства ткани в косом направлении., раскрой и сшивание косых беек, приемы обработки среза изделия косой бейкой. Снятие мерок с женской фигуры. Определение размера фигуры. Изготовление выкроек по журналам мод, с помощью компьютерных программ. Технологию изготовления швейного изделия по инструкции источника информации. Правила оформления реферата к учебному проекту. Классификацию электроосветительных, электробытовых приборов. Правила безопасности труда с приборами, правила их эксплуатации.
Учащиеся должны уметь: Самостоятельно изготавливать домашние консервы в стеклянных банках (компоты, соленья). Работать с инвентарем и посудой при домашнем консервировании. Разбираться в составе продуктов, распознавать на этикетках вредные и полезные пищевые добавки. Сервировать праздничный стол. Выполнять роли хозяев и гостей. Анализировать ресурсы семьи, находить возможности их увеличения. Определять положительные и отрицательные качества покупок. Составлять меню, просчитывать калорийность блюд. Разрабатывать бюджет семьи. Вести хозяйственную книгу. Различать по признакам ткани из химических волокон. Раскраивать и соединять косые бейки. Обрабатывать срез изделия обтачками из косых беек. Снимать и записывать мерки с женской фигуры. Определять размер фигуры. Изготавливать выкройки по журналам мод и с помощью компьютерных программ. Выполнять художественные швы, оформлять вышитое изделие. Выбирать и размещать электроосветительные приборы в интерьере помещения. Пользоваться инструкциями по эксплуатации электробытовых приборов, безопасно эксплуатировать приборы.

4.2 Общеучебные навыки и умения
Учебно – управленческие умения:
-учащиеся должны понимать последовательность учебной деятельности: планирование, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности учащимися
-самостоятельно оценивать свою и одноклассников учебную деятельность посредством сравнения с деятельностью других учеников, с собственной деятельностью ранее, с установленными нормами
-определять наиболее рациональную последовательность действий по индивидуальному или коллективному выполнению учебной задачи.
- владеть различными средствами самоконтроля
- определять проблемы собственной деятельности, устанавливать их причины
Учебно – информационные умения:
- понимать устный текст в нормальном темпе
- понимать графические и условные изображения, таблицы, схемы, графики
- находить источники информации, перерабатывать и использовать информацию для решения учебных задач
Учебно – логические умения:
- решать задачи на основе готовых знаний, представляющие собой последовательную цепочку действий
- решать практические задачи с материальными предметами
- решать задачи с с образными понятиями


5. Список литературы

  1. Павлова М.Б., Питт Дж., Гуревич М.И., Сасова И.А. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя / Под ред. И.А. Сасовой. – М.: Вентана-Граф, 2003. – 296 с.: ил.
  2. Сборник нормативных документов. Технология / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004. – 120, [8] с.
  3. Еременко Т.И., Забалуева Е.С. «Технология ручной вышивки», «Просвещение, 2000г.
  4. Симоненко В.Д. «Семейная экономика. 7-8», Москва, Вита-Пресс, 2000г.
  5. Готтенрод Ф., Расине О., «История костюма», «Арт - родник», 2008г
  6. Светлова Е. «Сервировка праздничного стола и этикет застолья», Москва, изд. «Лада», 2009г.
  7. Горожанина С.В., Куценко Е.В. «Народные художественные промыслы Подмосковья», Москва, изд. «Мелихово», 2006г.


6. Приложения к программе

Темы проектов: «Семейная экономика», «Швейное изделие»

1. Краткосрочный творческий проект по теме «Семейная экономика "выполняется на протяжении 4-х уроков. Тема проекта выбирается исходя из актуальности проблемы и социального заказа родителей. Цели проекта:
- формирование культуры труда
- усвоение учащимися знаний по теме «Семейная экономика»
- воспитание интереса к рациональному ведению домашнего хозяйства
- развитие умений логично излагать свои мысли

2. Индивидуальный творческий проект по изготовлению швейного изделия.
Цели проекта :
- выработка навыков самоконтроля, самоанализа, самооценки, самообразования;
- формирование технологической культуры;
- развитие творческого мышления









7. Календарно-тематическое планирование по технологии на 2011/2012 учебный год
8 класс (девочки)

№ урока
Наименование разделов и тем, содержание уроков
Кол-во часов
Вид урока
№ недели

Кулинария – 8 ч.
1,2
Инструктаж по ТБ №1. Способы сохранения продуктов. Консервирующие вещества.
Пр.р. Чтение информации о составе с упаковок продуктов
2
Изучение и первичное закрепление новых знаний
1
3,4
Домашнее консервирование. Консервированные компоты
Пр.р. Приготовление компота
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
2
5,6
Консервирование томатов и огурцов.
Пр.р. приготовление домашних консервов из томатов и огурцов
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
3
7,8
Сервировка праздничного стола. Основы гостеприимства. Особенности московской кухни. (Краеведение Московской области – 1 ч.)
Пр. р. Сервировка праздничного стола. Составление алгоритма проведения праздника.Деловая игра «Приглашение к столу»
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний. Систематизация и оббщение знаний
4
Семейная экономика – 12 ч.

9,10
Семья как экономическая ячейка общества. Традиции ведения хозяйства городском доме. (Краеведение -1 ч.)
Пр.р. Проверочная работа по теме «Консервирование».
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
5
11,12
Потребности семьи. Ресурсы семьи. Составные части семейного бюджета.
Пр.р. деловая игра «Составление семейного бюджета»
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
Проверка, оценка и коррекция знаний.
6
13,14
Информация о товарах. Правила покупки.
Пр.р. Тест «Насколько Вы экономны?», чтение символов с этикеток товаров
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
7
15,16
Расходы семьи на питание. Сбалансированное меню.
Пр.р. Составление сбалансированного меню на сутки.

2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
8
№ урока
Наименование разделов и тем, содержание уроков
Кол-во часов
Вид урока

17,18
Интерьер жилого дома. Расходы на жилье.
Пр.р. Расчет примерной стоимости предметов интерьера, Деловая игра «Разработка интерьера»
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.

9
19,20
Семья и бизнес. Предпринимательство в семье.
Пр.р. деловая игра «Своя фирма»
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
10
Проектная работа – 4 ч.
21,22
Этапы творческого проекта и выбор темы
Пр.р. Тест по теме «Семейная экономика», выбор темы проекта по разделу «Семейная экономика», составление плана работы
2
Проверка, оценка и коррекция знаний. Обобщение и систематизация знаний.
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
11
23,24
Защита творческих проектов
Пр.р. Краткий доклад по теме проекта, ответы на вопросы
2
закрепление и комплексное применение новых знаний.
12
Технология ведения дома - 4
25,26
Уход за домом. Утепление окон и дверей.
Пр.р. Утепление окон в школьном кабинете.
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
Проверка, оценка и коррекция знаний. Обобщение и систематизация знаний.
13
27,28
Цвет в квартире. Декоративное украшение окон.
Пр.р. Изготовление макета оформления окна
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний
14

Элементы материаловедения – 2 ч.
29,30
Ткани из химических волокон. Уход за тканями.
Пр.р. Лабораторная работа «Определение вида ткани», чтение символов на этикетках изделий.
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.

15
Технология обработки ткани – 2 ч.
31,32
Косая бейка. Раскрой и ВТО.
Пр.р. Проверка знаний по теме «Ткани из химических волокон». Раскрой косых беек, влажно – тепловая обработка беек. Выполнение образца окантовочного шва
2
Проверка, оценка и коррекция знаний. Обобщение и систематизация знаний.
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
16
№ урока
Наименование разделов и тем, содержание уроков
Кол-во часов
Вид урока

Конструирование и моделирование – 4 ч.
33,34

Классификация современной одежды. История костюма. Мода и стиль. Измерение фигуры.

Пр.р. Снятие мерок. Расчёт показателей для построения базисной сетки.

2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний
17
35,36
Чертеж основы женской блузки. Моделирование чертежа основы блузки.
Пр.р. Перевод нагрудной вытачки. Получение рельефов.
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний
18
Проектная работа – 20 ч.
37,38
Проект «Швейное изделие». Выбор темы проекта.
Пр.р. Работа с журналом мод (юбки, шорты, брюки, плечевое изделие). Коррекция показателей фигуры с данными журнала. Выбор модели и подбор лекал выкройки с помощью компьютерных программ «Женская одежда. Выкройки», «Одежда для женщин. Блузки»
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.

19
39,40
Построение чертежа изделия или получение выкройки из журналов мод, с помощью компьютерных программ
Пр.р. Изготовление выкройки швейного изделия, проверочная работа по теме «Конструирование и моделирование»
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний. Обобщение и систематизация знаний.
20
41,42
Подготовка к раскрою. Раскладка лекал на ткани.
Пр.р. Расчет количества ткани. Расположение деталей выкройки на ткани
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
21
43,44
Раскрой деталей изделия. Подготовка к примерке.
Пр.р. Раскрой деталей.Подготовка деталей кроя к обработке, сметывание основных деталей
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний
22
45,46
Первая примерка изделия. Исправление дефектов кроя.
Пр.р.Уточнение посадки изделия (баланс). Выявление и исправление дефектов по результатам примерки
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний
23
№ урока
Наименование разделов и тем, содержание уроков
Кол-во часов
Вид урока

47,48
Стачивание основных деталей. Вторая примерка.
Пр.р. Уточнение посадки изделия на фигуре и коррекция по результатам второй примерки
2
систематизация знаний, закрепление и комплексное применение новых знаний.
24
51,52
Поузловая обработка изделия
Пр.р.Обработка узлов (складок, вытачек, кокетки, застёжки.)
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
25
53,54
Обработка горловины, верхнего среза изделия
Пр.р. - « -
2
Закрепление и комплексное применение новых знаний.
26
55,56
Обработка нижнего среза изделия. Окончательная отделка и ВТО.
Пр.р. - « -
2
Закрепление и комплексное применение новых знаний.
27
55,56
Защита проекта. Представление моделей.
Пр.р.Окончательная отделка и ВТО. Подготовка и проведение показа коллекции изготовленных моделей

2
Закрепление и комплексное применение новых знаний.
28

Рукоделие – 8ч.
57,58
Художественные промыслы Подмосковья. Областной конкурс «Современная вышивка Подмосковья». (Краеведение – 2 ч.).
Пр.р. Мониторинг знаний учащихся за курс 8 кл.

2
Проверка, оценка и коррекция знаний.
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
29
59,60
Виды швов. Простые вышивальные швы.
Пр.р. Выполнение контурных швов, сеток, штриховой глади на образце.
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
30
61,62
Гладьевые швы.
Пр.р. выполнение на образце шва «узелки», односторонней, двухсторонней, цветной глади
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
31
63,64
Вышивка по рисунку.
Пр.р. Вышивание рисунка с выбором цветового решения, техники вышивания. Проверочная работа по теме «художественная вышивка.

2
Закрепление и комплексное применение новых знаний.
32
№ урока
Наименование разделов и тем, содержание уроков
Кол-во часов
Вид урока


Электротехнические работы – 4ч.
65,66
Электроосветительные приборы. Электронагревательные приборы.
Пр.р. Размещение в квартире источников освещения. Составление списка блюд для приготовления
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
33
67,68
Электробытовые приборы. ТБ при работе с бытовыми приборами.
Пр.р. Уход за холодильником в кабинете.
2
Изучение, первичное закрепление и комплексное применение новых знаний.
34

Комментариев нет:

Отправить комментарий