Киселева Ольга Борисовна



Киселева Ольга Борисовна

Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Раменское, Московской области

Должность: учитель технологии

Педагогический стаж: 18 лет

Квалификационная категория: высшая

Образование: высшее, техническое, МАТИ им. К.Э.Циолковского,1987г.

Дополнительная нагрузка: с 2000г. - председатель ШМО по циклу «Технология, черчение, искусство, изобразительное искусство, музыка», элективный курс «Мой профессиональный выбор» 8, 9 классы, классный руководитель 8Б кл.

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Проект «Воскресный завтрак». 5 класс. Инструкционная карта


Проект – замысел, идея, план.
Ученический проект – самостоятельная творческая разработка учащегося, с целью изготовления чего – либо нового или улучшения уже созданного.

Этапы проекта:
1. Определение потребности.
Потребность – желание иметь что – либо, узнать, изготовить что – либо, проявить себя, сделать приятное кому – либо.
Проект учитывает потребности людей.
2. Формулировка задачи. Продолжите фразу: «Я хочу разработать и приготовить завтрак …(для кого, почему?).
3. Требования к проекту:

Изученные темы: салаты (винегреты) из свежих и вареных овощей, бутерброды, блюда из яиц, напитки.
3. Сбор информации:
Изучение учебника, книг, журналов по кулинарии.
4. Предложение идей: составьте список блюд, которые вам понравились, которые вы могли бы приготовить самостоятельно.
5. Выбор лучшей идеи:
Проведите устный опрос или анкетирование членов своей семьи по вопросам:
- хотели бы вы, чтобы я приготовила для вас завтрак?
- Какое блюдо вы хотели бы съесть на завтрак? (предложите составленный перечень блюд)
- Какой напиток вы предпочитаете на завтрак?
*Вопросы можно дополнить.
6. Выбор лучшей идеи: подсчитайте сколько человек выбрали каждое блюдо и отдайте предпочтение набравшему большее количество голосов.
7. Планирование работы: составьте:
-перечень кухонной посуды и инвентаря необходимых для приготовления блюд;
- список необходимых продуктов (укажите их количество);
- последовательность приготовления каждого блюда;
- составьте схему сервировки стола
8. Приготовление завтрака.
9. Оценка качества проекта: (Завтрак удался или не очень, что понравилось, какие были трудности в работе, что нового вы узнали).
10. Рецензия на проект (оценка членами семьи) – отзыв в письменной форме, фото*

Комментариев нет:

Отправить комментарий